Генри Уиллер Шоу«Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем»Бизнес – не место для подозрений и иллюзий. Слишком высокой может оказаться цена решения, принятого интуитивно. Маркетинговые исследования и анализ – один...
Даже если в вашей компании нет штатного маркетолога или службы маркетинга, это не значит, что в вашей компании нет маркетинга. Просто он может быть не таким, как должен быть.Маркетинговое Агентство...
Организация маркетинга на предприятии может проводиться компанией с нуля, а может внедряться уже при существующем отделе. При внедрении изменений в существующую структуру маркетинга наши специалисты начинают с анализа текущей ситуациии...
«Строить планы должны те, кому придется их выполнять».Партик Хогерти, Texas InstrumentsИменно поэтому 70% времени работы над проектом – это совместная работа Маркетингового Агентства и Заказчика. Мы не просто составляем список...