Aurora COUNTRY 1050 ADVANCE – самый мощный бензиновый аппарат в линейке Аврора, он предназначен для профессиональной деятельности, то есть – для обработки больших участков. Основные достоинства аппарата: облегчённая система ручного пуска двигателя, надёжная зубчатая передача с длительным сроком службы, прочный чугунный корпус редуктора (предохраняет узел от камней), возможность подключения дополнительного оборудования через вал отбора мощности (роторная сенокосилка, помпа, снегоуборщик и пр.), усиленная сцепка (позволяет оснастить аппарат плугом, телегой, сошником и пр.), шестигранные оси (жёстко фиксируют колёса, фрезы или грунтозацепы) Надёжный и экономичный, 4х-тактный бензиновый двигатель OHV с верхним расположением клапанов, является аналогом двигателя HONDA GX390. Коробка передач – 3х скоростная: 2 скорости движения вперёд и 1 назад. Скромный расход топлива и большой бензобак позволяют долгое время работать без дозаправки. Ширина обработки почвы от 800 до 1200мм. Глубина культивации – 300 мм. Кроме того, аппарат массой 90 кг, – способен работать с плугом без дополнительного утяжеления. Регулировка рукояток управления возможна как по горизонтали, на 360 градусов, так и по вертикали. В комплект поставки аппарата входят: 24 усиленные почвофрезы предназначенные для тяжелых грунтов (фрезы собраны в 4 группы (3+1) с возможностью съёма одной секции для уменьшения ширины обработки). боковые диски, пневматические колеса 4.00-10 для транспортировки (увеличенные, по сравнению со стандартной комплектацией). передняя подпорка. Усиленные фрезы в сборе: Обратите внимание, в результате последних испытаний в конструкцию почвофрез мотоблока внесены изменения. С сезона 2013 года мотоблок комплектуется набором из 24 фрез, что позволяет работать более эффективно. Квадраты крепления на оси располагаются без сдвига относительно друг друга. На каждый квадрат крепится по 3 фрезы. При этом на каждый следующий квадрат необходимо фиксировать фрезы со смещением угла крепления относительно предыдущего квадрата. Вал отбора мощности для подключения дополнительного оборудования: Колеса большого диаметра: Механизм экстренной остановки: Мощный шестеренчетый редуктор с увеличенным в разы моторесурсом: Надежная конструкция карбюратора. Японская разработка: Усилинная сцепка, предназначенная для телеги: Передняя опора: